Кадровый аудит
Одним из основных условий успешной деятельности компании является наличие отлаженной и соответствующей законодательству системы кадрового документооборота. Для эффективного управления компанией и снижения предпринимательского риска Вам необходима достоверная информация о кадровой ситуации. Источником такой информации является кадровый аудит.
Кадровый аудит — один из самых эффективных механизмов снижения предпринимательских рисков. Кадровый аудит включает в себя детальный анализ документации кадрового делопроизводства на предмет соответствия трудовому законодательству, а также внутренним требованиям компании.
Преимущества кадрового аудита:
-
минимизация возможных рисков и финансовых потерь в виде штрафных санкций, связанных с проведением проверок соблюдения трудового законодательства;
-
снижение рисков, связанных с трудовыми спорами и жалобами работников в правоохранительные и контролирующие государственные органы;
-
юридически грамотное и эффективное выстраивание кадровой политики компании.
Кадровый аудит позволяет Вам:
-
получить полное и достоверное представление о состоянии кадровых дел в компании, получить справку по каждому работнику, оценить работу кадровой службы;
-
защищищает Вас от штрафов и претензий контролирующих органов (Рострудинспекции, Прокуратуры, налоговых органов) и недовольных работников;
-
выявить типичные ошибки в вашей кадровой документации и принять меры к их исправлению.
Наша компания проводит кадровый аудит по следующей схеме:
-
Согласование условий выполненя и стоимости услуги (на основе анкетных данных Вашей компании);
-
Заключение договора о проведении аудита ведения кадрового делопроизводства и законности юридического оформления трудовых правоотношений с работниками;
-
Направление в Ваш адрес письма о подготовке документов к аудиту, который определяет, какие документы и в какой последовательности должны быть подготовлены;
-
Выезд специалистов Патент ФМС для проверки фактического наличия необходимой кадровой и учетной документации;
-
Правовой и технический анализ:
-
локальных нормативных актов;
-
документов по управлению персоналом;
-
документов по учету кадров;
-
документов по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда;
-
документов по охране труда;
-
учетной документации;
-
специальных кадровых документов (при их наличии).
-
-
Подготовка отчета — заключения по итогам проведения аудиторской проверки;
-
Подписание акта приема-передачи выполненных услуг.
В результате кадрового аудита специалисты нашей компании предоставляют Вам подробный отчет, содержащий полную справку о состоянии кадрового делопроизводства в Вашей компании. А так же рекомендации по их исправлению и меры по предотвращению их возникновения.
Стоимость услуг расчитывается индивидуально по каждому отдельному случаю, и зависит от трудоемкости и объема работы, количества штатных работников Вашей компании.
Вы можете прямо сейчас заказать предварительный расчет стоимости услуги заполнив форму ON – LINE заказа. Либо позвонив специалисту нашей компании.
Стоимость услуг