Публичный договор-оферта
Публичный договор-оферта
по оказанию информационно-консультационных услуг
1. Общие положения
1.1. Данный документ является официальным предложением (публичной Офертой) ООО "Патент ФМС"в лице генерального директора Крюкова Сергея Вячеславовича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем Исполнитель.
2.1. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт Оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте), а Исполнитель и Заказчик совместно - Сторонами договора Оферты.
3.1. Акцепт Оферты наступает в случае подтверждения согласия заказчика, путем отметки в разделе «Заказ ON — LINE» в пункте «С условиями заказа согласен» на сайте компании ООО «Патент ФМС».
3.2. В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данной публичной Оферты. Если Вы не согласны с каким -либо пунктом Оферты, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования услуг.
2. Термины
2.1. В настоящей публичной Оферте нижеприведенные термины используются в следующем значении: Оферта - настоящий документ "Публичный договор-оферта по оказанию информационно-консультационных услуг".
2.2. Акцепт Оферты - полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в пункте 2 раздела "Условия и порядок предоставления услуг" настоящей Оферты. Акцепт Оферты создает Договор Оферты.
2.3. Заказчик - лицо, осуществившее Акцепт Оферты, и являющееся таким образом Заказчиком услуг Исполнителя по заключенному договору Оферты.
2.4. Договор Оферты - договор между Исполнителем и Заказчиком на предоставление информационно-консультационных услуг, который заключается посредством Акцепта Оферты.
2.5. Прайс - лист - действующий систематизированный перечень информационно-консультационных услуг Исполнителя с ценами, публикуемый на Интернет-ресурсе по ссылке Прайс - лист.
3. Предмет Оферты
3.1. Предметом настоящей Оферты является предоставление Заказчику информационно-консультационных услуг в соответствии с условиями настоящей Оферты и текущим Прайс - листом Исполнителя.
3.2. Перечень оказываемых информационно-консультационных услуг указывается в форме ON — LINE заказа, с помощью самостоятельного ввода Заказчиком услуги либо выбором из предложенных в списке меню.
3.3. Публичная Оферта и Приложения к публичной Оферте являются официальными документами и публикуются на Интернет-ресурсах.
3.4. Исполниетль имеет право в любой момент изменять Прайс - лист и условия настоящей публичной Оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сайте в течении одного дня после их ввода в действие.
4. Условия и порядок предоставления услуг
4.1. Информационно-консультационные услуги предоставляются в полном объеме в указанные сроки с момента их 100% (сто процентов) оплаты Заказчиком.
4.2. Ознакомившись с Прайс - листом Исполнителя, списком предоставляемых услуг и текстом настоящей публичной Оферты, Заказчик оформляет на сайте электронную заявку где обязательно должен заполнить все поля заявки.
4.3. На основании Прайс - листа Заказчик оплачивает стоимость заказа при помощи предложенных Исполнителем способов оплаты заказа.
4.4. После проведения Заказчиком оплаты договор Оферты вступает в силу.
4.5. В течение не более одного рабочего дня после поступления денежных средств Исполнителю, сотрудник Исполниетля связывается с Заказчиком для уточнения заказа и в случае необходимости его корректировки.
4.6. В ходе изучения информационных материалов Заказчик имеет право задавать вопросы по изучаемому блоку посредством электронной почты. Дистанционные информационно-консультационные услуги оказываются Исполнителем в течение не более трех месяцев.
4.7. Исполнитель по окончании услуг формирует односторонний Акт об оказанных услугах и направляет его Заказчику.
4.8. Услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом и принятыми Заказчиком в указанном Акте объеме, если в течении пятнадцать дней с даты составления акта Исполнитель не получил от Заказчика мотивированных письменных возражений. По истечении срока, указанного выше, претензии Заказчика относительно недостатков Услуг, в том числе по количеству(объему), стоимости и качеству не принимаются.
4.9. Заказчик вправе отказаться от услуг Исполнителя в течение действия срока договора Оферты, при этом возврат сумм, уплаченных по данному договору Оферты, Исполнителем не производится. В случае отказа от услуг Заказчик обязан уведомить Исполнителя.
4.10. Заказчику запрещается распространять (публиковать, размещать на Интернет - сайтах, делать рассылку по электронной почте, копировать, передавать или перепродавать третьим лицам) в коммерческих или некоммерческих целях предоставляемую Исполнителем Заказчику информацию и материалы в рамках настоящего Договора, создавать на ее основе информационные продукты, а также использовать эту информацию каким-либо иным образом, кроме как для личного использования.
4.11. Исполнитель не несет ответственности за нарушение условий договора Оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Исполниетелм условий настоящей публичной Оферты и не подконтрольные Исполнителю.
4.12. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может оформить печатную версию Оферты с подписями Сторон, равному по юридической силе настоящему публичному договору-оферте. Письменным требованием Заказчика о подписании бумажного экземпляра настоящей Оферты считается доставка Исполнителю подписанной Заказчиком в двух экземплярах печатной версии настоящей Оферты, содержащей паспортные данные Заказчика. Адрес для отправки: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 405.
5. Обязанности сторон
5.1. Исполнитель обязан
а)осуществлять правовое обеспечение и паспортно-визовую поддержку деятельности Заказчика (составление договоров и других документов; предоставление консультации по вопросам оформления разрешения на временное проживание, вида на жительство и приобретения гражданства РФ, по вопросам заполнения документов для получения виз и общегражданского заграничного паспорта (далее по тексту ОЗП); оказание услуг, связанных с процедурой Разрешения на привлечение и использование иностранной рабочей силы (далее ПИРС) и разрешения на работу (далее «Разрешение на работу), а также поддержки, при общении с государственными органами, к компетенции которых отнесены вопросы выдачи ОЗП, разрешения ПИРС, временное проживание, вида на жительство, гражданства РФ, Разрешения на работу и приглашений на въезд в РФ.);
б) оказывать на договорной основе аналогичные услуги со скидкой юридическим лицам, сотрудничающим с Заказчиком (в том числе услуги по регистрации юридических лиц, их филиалов и представительств);
в) оказывать помощь во взаимоотношениях с государственными органами, в том числе по вопросам получения въездных документов для иностранных граждан, приглашаемых Заказчиком и юридическими лицами, сотрудничающими с Заказчиком, получения разрешения на временное проживание, вида на жительство и приобретения гражданства РФ; а также Разрешение на привлечение и Разрешение на работу.
г) решать иные задачи, вытекающие из настоящего Договора и других соглашений, заключенных между Сторонами.
5.2. Заказчик обязуется:
а) своевременно предоставлять Исполнителю документы, необходимые для надлежащего исполнения предмета договора;
б) решать иные задачи, вытекающие из настоящего Договора.
- 6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей публичной Оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
- 6.2. Исполнитель не несет ответственности за невозможность обслуживания Заказчика по каким-либо причинам, включая нарушение работы линий связи, неисправность оборудования, невыполнение обязательств поставщиков тех или иных услуг и т.п.
- 6.3. Порядок рассмотрения претензий по качеству выполняемых услуг:
- 6.3.1. Если Заказчик не удовлетворен условиями или качеством предоставляемых Исполнителем услуг, то он может направить письменную Претензию на адрес электронной почты market@oformlenie.me или почтовый адрес 107078, ул Новая Басманная д. 23 Б, строение 20, офис 405.
- 6.3.2. Претензии принимаются в течениее 10 рабочих дней с момента выполнения Услуги и рассматриваются Исполнителем в течение 10 рабочих дней с момента поступления Претензии.
- 6.3.4. При наличии вины Исполнителя или наличия ошибки в документах по вине Исполнителя, Исполнитель исправляет ошибки, при необходимости вновь оформляет документы за свой счет. При невозможности внести исправления или вновь оформить документы, Исполнитель возвращает денежную сумму, уплаченную Заказчиком по выполнению указанной в Претензии услуги.
- 6.3.4. Исполнитель может отклонить Претензию при условии отсутствия доказательств вины Исполнителя, либо отсутствия некорректных действий со стороны Исполнителя. В случае отклонения Претензии, Исполнитель предоставляет Заказчику письменный мотивированный отказ с указанием подробной информации о причинах невозможности возврата денег, не ссылаясь на оферту, а ссылаясь на выполнение услуг с их перечислением и тд.
- 7. Срок действия и изменение договора Оферты
- 7.1. Договор вступает в силу с момента его заключения (Акцепта Оферты) и действует до выполнения Сторонами своих обязательств.
- 7.2. Заказчик соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Заказчиком и Исполнителем договор Оферты, и эти изменения в договор Оферты вступают в силу одновременно с вступлением в силу таких изменений в Оферту.
- 7.3. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон.
- 8. Реквизиты исполнителя
Официальное название |
ООО «Патент ФМС» |
Другие название : |
Нет |
Расчётный счёт: |
40702810400082001106 |
Банк: |
ОАО «Уралсиб» г. Москва |
Кор. Счёт |
К/С 30101810100000000787 |
ИНН: |
7612017050 |
КПП: |
771701001 |
БИК: |
044525787 |
ОКПО: |
49407888 |
ОГРН: |
1027601303784 от 14.10.2002 г. |
Юридический адрес: |
129226 г.Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 12 Б, стр. 3 |
Фактический адрес: |
107078 г. Москва, ул. Новая Басманная дом 23Б, стр.20, офис 405. |
Телефон: |
223-32-49 |
Факс: |
223-32-49 |